Стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией

Замыкание конвейерной ленты горячей сваркой

Стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией

       Подготовка транспортерной ленты к эксплуатации предполагает сращивание краев полотна, что позволяет получить кольцевую форму для кругового движения. Существует три технологии замыкания конвейерных полос - горячая вулканизация, склеивание и механическое соединение. Стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией рассматривается как самый надежный и, в то же время, трудоемкий и дорогостоящий вариант.

       Горячая вулканизация являет собой сложный процесс, подразумевающий сварку разделанных краев полотна под давлением в режиме высоких температур. Особенность технологии заключается в использовании вулканизатора - мощного тяжелого пресса с нагревающими элементами. Вулканизаторы принадлежат к числу дорогостоящего профессионального оборудования, приобретение которого не всегда экономически целесообразно. Таким образом, большинство предприятий, использующих конвейерные системы, в случае ремонта, прибегают к услугам сервисных компаний. Стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией - одна из услуг нашей фирмы ООО "Технокомплект".

       Принцип горячей сварки сродни производству прорезиненных транспортерных лент, поэтому прочность стыка сопоставима с прочностью самого полотна. К преимуществам технологии следует отнести равномерность толщины полосы, устойчивость шва на разрыв, растяжение и расслоение, способность выдерживать контакт с горячими материалами без изменения структуры. Непритязательность процедуры к условиям ее выполнения, является еще одним важным положительным моментом. Проведение горячей вулканизации возможно, как в помещениях, так и на открытом пространстве, независимо от температурных режимов, степени запыленности и влажности воздуха.

       Будучи дорогостоящей процедурой, горячая сварка, тем не менее, считается незаменимой для резинотросовых полотен, для транспортеров, эксплуатация которых проходит в экстремальных условиях, а также, для конвейерных лент, перемещающих горячие и раскаленные материалы с температурой до +200°С. В этих случаях альтернативные варианты стыковки полос не обеспечивают достаточной прочности, и расходы на вулканизацию вполне оправданы.

       Несмотря на то, что при разделке краев для обработки под давлением допускаются некоторые погрешности, проведение мероприятий требует профессионального подхода и четкого соблюдения технологических требований. Доверив стыковку специалистам, вы гарантированно получите надежное соединение, которое прослужит столько же времени, сколько и сама лента.

       Замыкание транспортерного полотна горячим способом возможно, как на базе нашей производственной площадки, так и непосредственно, на месте установки. В последнем случае следует учитывать транспортные расходы на доставку вулканизационного пресса. Лента, соединенная горячей сваркой, готова к эксплуатации сразу после остывания, поэтому простой конвейерной линии минимален.

Возврат к списку

Бесплатный номер для РФ 8-800-700-6932