Стыковка конвейерной ленты холодной вулканизацией

Соединение транспортерного полотна склеиванием

Стыковка конвейерной ленты холодной вулканизацией

       Вулканизацией принято называть процесс соединения каучуковых производных методом горячей или холодной сварки, в ходе которой происходит сшивание молекул материала. В связи с этим, технологически, вулканизация подразделяется на горячую и холодную. Обе технологии роднит между собой начальная стадия, предполагающая расщепление стыкуемых краев соединяемых полотен, но в остальных этапах, это два, принципиально разных подхода к делу.

       Стыковка конвейерной ленты холодной вулканизацией представляет собой замыкание краев склеиванием с помощью специальных двухкомпонентных клеев. Как и любой другой метод кольцевания, рассматриваемый принцип обладает своими преимуществами и недочетами, ограничивающими область применения. В качестве главных достоинств холодной сварки, следует отметить высокую прочность соединения, доступность цены, обусловленную снижением трудоемкости процессов? ускоренное проведение работ и отсутствие механического контакта с роликами в ходе эксплуатации оборудования.

       По сравнению с горячей технологией, требующей применения тяжелых дорогостоящих вулканизационных прессов, склеивание - процедура, занимающая минимум времени и, выполнимая с наименьшими материальными и физическими затратами. Иными словами, данный способ дает возможность быстро и без лишних хлопот восстановить работоспособность конвейерной системы с отличной результативностью. С помощью холодной сварки, решаются задачи, связанные, как со стыковкой прорезиненных и полимерных лент, так и с локальным ремонтом поврежденных участков трасс без демонтажа полотна с системы.

       Стыковка конвейерной ленты холодной вулканизацией имеет свои особенности. Технология годится для установок, работающих при температуре в пределах от -45 до +80°С, и для оборудования, эксплуатируемого в экстремальных режимах, неприемлема. Кроме того, склеивание невозможно на территориях с высокой влажностью или запыленностью, и в подобных условиях, полотно либо демонтируется с системы для осуществления ремонта в другом месте, либо холодная сварка заменяется альтернативной технологией горячей вулканизации или механического замыкания.

       Несмотря на то, что склеивание позиционируется как несложный способ соединения, а клеящие средства и разделочные инструменты имеются в продаже в свободном доступе, выполнение процедуры требует квалифицированного подхода. Некомпетентные действия способны, в лучшем случае, привести к повторному ремонту, а в худшем варианте развития событий, чреваты порчей транспортируемых грузов, износом других дорогостоящих узлов и механизмов конвейера и даже аварийными ситуациями.

       Наше предприятие ООО «Техкомплект», специализируясь на продаже оборудования для обслуживания конвейерной техники, предлагает широкий ассортимент клеевых материалов для осуществления стыковки транспортерных лент, а также, профессиональную помощь в выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий.


Возврат к списку

Бесплатный номер для РФ 8-800-700-6932