Ремонт конвейерных лент

Ремонт шеврононного полотна

Ремонт конвейерных лент

       В ходе эксплуатации ленточного транспортера, мелкие повреждения грузонесущего полотна считаются обычным делом. Ремонт конвейерных лент возможен, если проблемы возникли не вследствие естественного износа, а по случайному стечению обстоятельств, что в практике случается нередко. К дефектам, подлежащим устранению, относятся продольные и поперечные порезы, сквозные пробои, боковые продольные срезы, повреждения обкладок и бортов. В процессе восстановительных работ используются те же приемы и оборудование, что и при стыковке полотен, поэтому ремонт конвейерных лент является одним из сервисных направлений нашей компании.

       На отечественном рынке обслуживание транспортерных полос причисляется к инновационным предложениям, поскольку ранее полотна считались непригодными к ремонту. Многие пользователи по-старинке продолжают придерживаться этого мнения, однако, стремительное развитие технологий сегодня позволяет решить многие проблемы с наименьшими затратами для владельцев оборудования, вернув работоспособность ленте до момента ее эксплуатационного износа. Фактически же, при грамотном подходе, восстановительные действия способны продлить срок службы грузонесущей дорожки в полтора-два раза.

       При продольном повреждении транспортерного полотна, в первую очередь, оценивается длина пореза. Небольшие участки обычно латают методом холодной вулканизации, приклеивая фрагмент от аналогичного полотна. Длинные порезы в большинстве случаев ремонтируют механическими накладками, а в самых сложных ситуациях полностью меняют поврежденную часть полосы.

       Бороться с поперечными порезами еще сложнее. Зачастую ремонт сводится к отрезанию дефектного участка и вставке нового, что особенно актуально для краевых порывов. Неприятность усугубляется увеличением нагрузки на поврежденное место, поэтому замена участка при порезе с края - единственно возможное решение. Однако, при поперечных порезах в середине полотна, вероятны альтернативные варианты, предполагающие механический способ скрепления, либо холодную вулканизацию.

       Сквозные пробои "лечатся" наложением заплат из фрагмента эквивалентного полотна. При этом соблюдаются все требования к монолитности и ровности поверхностей, что позволяет сохранять полноценную функциональность несущей дорожки без ущерба для приводных элементов.

       Одним из самых проблематичных изъянов выступает расщепление краев ленты. В таких случаях, как правило, приходится менять поврежденный участок, и только в отдельных ситуациях решить задачу можно проклеиванием структуры.

       Если у вас возникли вопросы по поводу возможности ремонта транспортерной ленты, для получения консультации, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте.


Возврат к списку

Бесплатный номер для РФ 8-800-700-6932