Конвейерные системы причисляются к категории самых распространенных транспортных механизмов, употребляемых в промышленной индустрии. В настоящее время без оборудования этого типа не мыслится ни одна сфера производства, поэтому ленты конвейерные транспортерные являются неизменно востребованным товаром. От качества полотна, выполняющего несущую и тяговую функцию, напрямую зависит эффективность, производительность и экономическая оправданность работы оборудования.
В условиях производства конвейеры обычно применяются как элемент автоматизации, перемещая заготовки, сырьевые материалы, полуфабрикаты и готовую продукцию между технологическими циклами для подачи на разные производственные участки. Выбор транспортерной ленты определяется объемом перемещаемых грузов, их свойствами и условиями эксплуатации транспортерной системы.
Ленты конвейерные транспортерные, будучи основным элементом конвейера, в ходе эксплуатации, подвергаются влиянию ряда негативных факторов, способствующих износу полотна. Статические и динамические нагрузки, постоянный поперечный изгиб, контакт с грузом, ударные нагрузки при падении транспортируемых предметов во время подачи, истирание приводными узлами, атмосферные явления и т.д., неизменно приводят к повреждениям и разрушениям транспортерных полос. Таким образом, полотно призвано обладать повышенной стойкостью ко всем агрессивным воздействиям, характеризуясь высокой прочностью на разрыв, растяжение и расслоение. В связи с этим, конвейерная лента - это не только расходный элемент системы, но и самая дорогостоящая часть установки.
Сегодня в продажу поступают конвейерные ленты резинотканевые и полимерные. Первые представляют собой прорезиненные полотна многослойной структуры, и, ввиду неисчерпаемой вариативности исполнения, пользуются наибольшим спросом. Полимерные ленты делают из полиуретана, поливинилхлорида, силикона и других материалов высокомолекулярного соединения. Употребление полимерных полотен распространено в пищевой промышленности и в некоторых других отраслях фабричной индустрии.
Прорезиненные транспортерные ленты состоят их двух резиновых обкладок рабочей и нерабочей сторон и одной или нескольких каркасных слоев бельтинговой ткани, которая чередуется с прослойками из резины, предотвращающей увлажнение каркаса и, придающей эластичность материалу. Резинотросовые ленты рассматриваются как вариант прорезиненных полотен, характеризуясь наличием стальных тросов, применяемых в качестве армирования.
Толщина слоев резиновой ленты и особенность ее конструкции, подбираются на основании расчетных нагрузок. Специфичные свойства полотнам придаются за счет использования разного состава резиновых смесей. Например, максимальная стойкость к ударным нагрузкам обеспечивается резинами на основе изопреновых каучуков, а рабочие обкладки огнестойкой серии, делают с введением антипиренов.
Наше предприятие ООО «Техкомплект» поставляет конвейерные ленты, обращайтесь к нам.