Горячая стыковка конвейерных лент

Горячая вулканизация транспортерной ленты

Горячая стыковка транспортерных лент

       Любое техническое оборудование нуждается в обслуживании, и конвейерные системы не являются исключением. Самая уязвимая часть ленточного транспортера - передвижная дорожка, выполняющая одновременно несущую и тяговую функцию. Полотно конвейерной системы принадлежит к числу расходных материалов, периодически требуя замены. Конвейерные ленты поставляются на склады торговых предприятий в виде полос, длиной до 200 м, обернутых вокруг катушки. При продаже, полосы отрезаются на куски нужной величины, после чего для подготовки к установке на конвейер, с целью получения эффекта бесконечности, края материала соединяют. Замыкание транспортерной ленты - ответственный процесс, не менее значимый, чем качество самого полотна.

       Горячая стыковка конвейерных лент, осуществляемая с помощью специального вулканизационного пресса, считается наиболее надежным вариантом кольцевания. Технология представляет собой сварку расщепленных краев под действием высокой температуры и давления с использованием специальных смол на основе натуральных и синтетических каучуков. Таким образом, получают, фактически, бесшовное соединение с прочностью не менее 90% от прочности полотна.

       При стыковке транспортерной ленты особенно ценится надежность, оперативность и доступность цены. Если говорить о стоимости горячей вулканизации, то процесс можно назвать самым затратным из всех существующих альтернатив, и это, пожалуй, единственный недостаток, способный послужить ограничением в применении данной технологии. Высокая цена горячей сварки обусловлена трудоемкостью и использованием громоздкого дорогостоящего оборудования, однако, оправдывается безупречным качеством стыка и минимальным простоем транспортерной системы.

       В ряде случаев, горячая стыковка конвейерных лент признается единственно допустимым способом кольцевания, благодаря устойчивости места соединения к высокотемпературным воздействиям, а также, возможности выполнения работ в условиях пониженных температур и высокой степени запыленности.

       Весомым аргументом в пользу горячей сварки служит сохранение равномерности, независимо от количества слоев и толщины полосы, что положительно сказывается на сроке службы конструктивных элементов конвейерной системы и позволяет без проблем производить очистку полотна с помощью традиционных устройств и приспособлений.

       Замыкание транспортерных полотен - услуга, сопутствующая продаже конвейерных лент, и наша компания ООО "Технокомплект", наряду с горячей вулканизацией, осуществляет стыковку методом холодной сварки (склеивания) и механического соединения. Выбор технологии определяется условиями эксплуатации конвейерной установки и финансовыми возможностями заказчика. Как бы ни было, наши специалисты подберут оптимальный вариант в каждой конкретной ситуации.


Возврат к списку

Бесплатный номер для РФ 8-800-700-6932